Расписание фестиваля "КОНТАКТНЫЕ КАНИКУЛЫ - 2023" | |||||||
2.01 | 3.01 | 4.01 | 5.01 | 6.01 | 7.01 | 8.01 | |
08:00 - 09:00 |
18:00
Регистрация 19:30 Ужин |
Утренняя разминка: Ксения, Алексей, Мария, Юлия, Велеслава, Альфия | |||||
09:00 - 10:00 | ЗАВТРАК | ||||||
10:30 - 13:30 | Интенсив по КИ: Юлия Долгова - Танец с белого листа | Утренний Джем | |||||
13:30 - 14:30 | ОБЕД | ||||||
14:45 - 16:15 | Время свободного творчества / лаборатории / отдых | Уборка, Отъезд | |||||
16:45 - 18:45 | Класс КИ Мария и Юлия |
Класс КИ Мария и Юлия |
Бодиворк Алексей и Велеслава |
Аутентичное движение Альфия Рахманова |
КИ-Лаборатория Олег Фролов |
||
19:00 - 20:00 | УЖИН | ||||||
20:30 и до утра | Открытие ДЖЕМ |
ДЖЕМ UnderScore |
ДЖЕМ | Музыкальный ДЖЕМ | Рождественский вечер Созерцательный ДЖЕМ |
ДЖЕМ | |
22:00 - 01:00 | Б А Н Я |
Юлия Долгова - преподаватель движения, соматики, танц. художник.
Движением и танцем заинтересовалась в Новосибирске в 2005 г., где изучала современный танец и контактную импровизацию. Там же, в 2002 г. закончила Новосибирский Государственный Университет по специальности Математика.
Переехав в 2008 г. в Санкт-Петербург начала преподавать танец, став одним из основателей студии контактной импровизации “Киви”.
Будучи организатором танцевальных классов, самостоятельно выстраивала для себя программу обучения, приглашая таких преподавателей как: Steve Batts, Benno Voorham, Adrian Russi, Otto Akkanen, Natanja den Boeft, Екатерина Басалаева, Александр Андрияшкин, Илья Беленков и др., а также принимая участие в различных танцевальных проектах и перформансах.
Интерес к исследованию тела в движении и осознанности в действиях привели к встрече с Axis Syllabus - системе анализа движения и методике обучения, что существенно повлияло на подход к танцу и преподаванию. С 2010 по 2013 г.г. жила в Калифорнии, обучаясь Axis Syllabus у таких преподавателей как: Kira Kirsch, Ana Flecha, Frey Faust, Baris Mihci и др. В 2015 г. стала сертифицированным преподавателем Axis Syllabus.
В 2015 Юлия окончила магистратуру Академии А.Я.Вагановой “Лаборатория Композиции Современных Форм Танца”. С 2013 г. живет в Санкт-Петербурге, являлась одним из организаторов фестиваля современного танца и контактной импровизации Dance Connect, а также один из основателей сообщества Axis Syllabus Study Group Russia, в рамках которого осуществляла организационную, образовательную и исследовательскую деятельность.
В настоящее время является преподавателем магистерской программы "Художественные практики в современном танце" в Академии им. А.Я.Вагановой и преподавателем бакалавриата Искусство современного танца в Консерватории им.Римского-Корсакова.
В преподавании вдохновляется практической анатомией, опирается на биомеханические принципы работы с телом, а также работу с образом, втелеснивание, активно практикует подход идеокинезиса и других соматических дисциплин.
"— Вы себя чувствуете в конце старого или в начале нового? — То и другое взаимосвязано: конец — это и есть начало. Как в какой-нибудь сонате Бетховена происходит сцепление: конец фразы накладывается на начало, и последний такт одновременно является первым. Вот мы как раз попали в такой такт."
Всегда сложно начинать. Сажусь я написать описание класса или прихожу на джем танцевать. Также как находится тысяча и один способ переключить внимание во время написания текста, также находится тысяча и один способ не начинать танец, не буду перечислять, вы все их очень хорошо знаете.
Мне интересно, куда пропадает желание, в какого рода инертность оно трансформируется, когда дело доходит до дела, до тела. Вспоминается расхожее выражение - насколько ваше желание сильно? Я бы сказала - насколько ваше желание неотрывно от вашего тела? Насколько ваше тело проницаемо для ваших желаний? Может ли желание быть не одной маленькой выплюнутой петардой, превратившейся в застывшее ожидание, а быть бесконечным салютом, распахивающимся и расцветающим внутри вашего тела каждый раз, когда вы думаете о танце / когда вы идете танцевать / когда вы танцуете?
Вместе с началом собственного танца мы будем смотреть в сторону начала в контактной импровизации. С чего все начиналось? - риск, падения, перекаты, кувырки, контакт, маленький танец... Первопроходцы много экспериментировали, не знали, что получится, пробовали что-то новое, что-то, чего до этого не было. Сейчас мы уже так много знаем о контактной импровизации – формы, техника, база, основы, метафизика... Возможно ли ничего не обесценивать? Может ли любая форма и любое знание быть только поводом, внутри которого я обнаруживаю свой новый опыт встречи, узнавания другого, узнавания другого в себе, нащупывания движения, любопытства, распознавания в теле тех самых маленьких и огромных салютов, мурашек, чего-то звенящего, орущего, океанов, в которых можно утонуть, игры, которая расставляет все по местам?
Вместе с началом собственного танца мы посмотрим в сторону клетки - начала тела. Принципы самоорганизации, перемещения, выстраивания связей с другими клетками, поиска центра, обнаружения периферии. Как живет кто-то, кто знает себя как целое? Когда он начинает свой танец? Есть ли у него вопрос - как начать?
Начинать будем вовремя. Приходите танцевать.
В Контактной Импровизации с 2004 г.
География танцевания: Ирландия, Германия, Финляндия, Украина, Израиль, Франция, Россия.
Организатор летних фестивалей 2006-2012 и зимних 2013 - по настоящее время.
В 2014 получила диплом танце-двигательного терапевта (программа Александра Гиршона).
Танец для меня - как воздух. Развитие и отдых, способ оживить тело и душу. Возможность вернуться к себе настоящей.
Способ общаться, взаимодействовать с людьми, смотреть на мир широко открытыми глазами. Удивляться и вдохновляться.
.
Мы,
Маша и Юля проведем два класса по КИ в первые два дня фестиваля. Мы
начнем с базовой техники движения с опорой, разных заходов в поддержки и дойдем
до акробатических элементов.
Особенно
зовем начинающих - попробовать, поспрашивать, освоить технику.
В этом году мы, команда учителей и организаторов, решили вместе провести утреннюю разминку для участников фестиваля. Каждый из учителей проведет разминку один утром.
Ксения - В час утренней разминки хочу предложить практику созерцательного танца. Структура проста: мы медитируем в неподвижности, затем индивидуально разогреваемся, после - часть свободного творчества, джема, и в конце снова созерцание. Свежее утро - лучшее время для этой структуры, и, одновременно, она прекрасно подходит для пробуждения сознания и тела.
Маша - утренняя акробатическая разминка: мягко встряхнуться, нежно потянуться, спокойно пробудить силу центра, по-утреннему покувыркаться и постоять на руках :)
Юлия - акройога. Мы очень бережно и мягко начнём утро с разминки. А потом плавно перейдем к акройожским поддержкам, многие их делают, но не у многих получается в них задержаться и поймать баланс. Я расскажу вам нюансы, почему так происходит. И ещё мы попрактикуем различные выходы из этих поддержек в танец, чтобы это выглядело и чувствовалось, как единый танец, а не: здесь мы танцуем, здесь сонастраиваемся и делаем поддержку, потом снова танцуем.
Велеслава - танцующий позвоночник. На этой утренней разминке мы очень плавно запустим движение танца во все наше тело, начиная с ладоней и пальцев ног, заканчивая макушкой головы. Мы мягко разогреем мышцы, суставы и позволим нашему позвоночнику затанцевать. Это лучшая разминка, включающая в танец и дающая глубокое наслаждение от движения каждой клеточки тела.
Альфия - танцетерапевтическая разминка. Предлагаю пробудить свою целостность. Соединение движения, телесных ощущений, образов и эмоций. Танец, пробуждающий присутствие в "здесь и сейчас", в контакте с самим собой, с другими и с пространством вокруг.
Алексей - "разборки" в стиле Вин-Чун. Предлагаю попробовать упражнения внутренней работы Вин-Чун, которые называют китайской йогой. Изначально они разрабатывались, чтобы подготовить тело к поединку, но мы адаптируем их так, чтобы получить эффект пробуждения, баланса в теле и хорошего энергетического подъёма на весь день!
Я танцую контактную импровизацию с 2010г.
Занимаюсь организацией ки-событий и преподаю на данный момент около 8 лет. Веду воркшопы, классы, джемы, организую ивенты в Москве и за рубежом.
До пандемии лет 6 путешествовала по миру по разным сообществам КИ - вела, танцевала, учила и училась.
В январе 2020 года у меня был небольшой тур по США, где мне посчастливилось побывать на воркшопе у Нэнси Старк Смит, а затем попутешествовать и дать несколько классов в Чикаго, а также в университете в Пенсильвании и некоторых небольших городках.
Я вела КИ на международных фестивалях КИ во Франции, Северной Ирландии, в Гамбурге, Италии, Румынии, в Южной Америке: Сан-Паулу, Гамбоа в Бразилии, также в Аргентине и Перу. Как-то зимой я вела регулярные классы в Гоа.
В России преподаю преимущественно в Москве, но периодически бываю и в других городах. В 2018г. в Москве организовала и прошла годичную программу Тренинга тренеров института холистического танца и педагогики движения, с Сабин Парзер (Австрия). В 2018 и 2019м году я была со-организатором фестиваля по контактной импровизации в Москве "5 дней 8 джемов", куда мы приглашали джемить и российских и иностранных танцоров.
Последние полтора года больше путешествую по России, веду воркшопы в Москве, а также помогаю развиваться дому АнЖе - творческому пространству Анжелики Доний под Казанью.
В этом году мы, команда учителей и организаторов, решили вместе провести утреннюю разминку для участников фестиваля. Каждый из учителей проведет разминку один утром.
Ксения - В час утренней разминки хочу предложить практику созерцательного танца. Структура проста: мы медитируем в неподвижности, затем индивидуально разогреваемся, после - часть свободного творчества, джема, и в конце снова созерцание. Свежее утро - лучшее время для этой структуры, и, одновременно, она прекрасно подходит для пробуждения сознания и тела.
Маша - утренняя акробатическая разминка: мягко встряхнуться, нежно потянуться, спокойно пробудить силу центра, по-утреннему покувыркаться и постоять на руках :)
Юлия - акройога. Мы очень бережно и мягко начнём утро с разминки. А потом плавно перейдем к акройожским поддержкам, многие их делают, но не у многих получается в них задержаться и поймать баланс. Я расскажу вам нюансы, почему так происходит. И ещё мы попрактикуем различные выходы из этих поддержек в танец, чтобы это выглядело и чувствовалось, как единый танец, а не: здесь мы танцуем, здесь сонастраиваемся и делаем поддержку, потом снова танцуем.
Велеслава - танцующий позвоночник. На этой утренней разминке мы очень плавно запустим движение танца во все наше тело, начиная с ладоней и пальцев ног, заканчивая макушкой головы. Мы мягко разогреем мышцы, суставы и позволим нашему позвоночнику затанцевать. Это лучшая разминка, включающая в танец и дающая глубокое наслаждение от движения каждой клеточки тела.
Альфия - танцетерапевтическая разминка. Предлагаю пробудить свою целостность. Соединение движения, телесных ощущений, образов и эмоций. Танец, пробуждающий присутствие в "здесь и сейчас", в контакте с самим собой, с другими и с пространством вокруг.
Алексей - "разборки" в стиле Вин-Чун. Предлагаю попробовать упражнения внутренней работы Вин-Чун, которые называют китайской йогой. Изначально они разрабатывались, чтобы подготовить тело к поединку, но мы адаптируем их так, чтобы получить эффект пробуждения, баланса в теле и хорошего энергетического подъёма на весь день!
Велеслава – актриса, режиссер, коуч. Познакомилась с КИ в 2002 году. Контактная импровизация заинтересовала как возможность разнообразить мир актерского мастерства через свободное движение и импровизацию.
С азартом обучалась у всех танцующих мастеров, импровизаторов, преподавателей КИ в России и за рубежом, к которым только была возможность попасть: Ильи Доманова, Иланит Тайдмор, Анжелы Доний, Стива Баттса, Нэнси Старк Смит, Натаньи Ден Боеф, Мартина Кео, Йорга Хассмана, Хилари Брайен, Ардиана Русси, Екатерины Басалаевой, Каролайн Уотерс, Эдхарда Мюллера, Дани Эрлаз, Арие Бурштей, Александры Сошниковой и Сергея Головня и многих др.
Участница двухгодичной лаборатории по КИ и перформансу под руководством Стива Баттса, лабораторий по аутентичному движению и лабораторий по детальному исследованию движения в КИ, Европейской конференции встречи учителей ECITE 2007, Российской конференции учителей КУКИ 2010 и др. Ведущая занятий по контактной импровизации с 2009 году. Являлась организатором и педагогом «Творческой лаборатории по КИ и перформансу», совмещая в своих занятиях голос, звучание, упражнения по актерскому мастерству, импровизацию и перформанс.
Один из организаторов «7-ого Московского международного фестиваля контактной импровизации и перформанса» и ежегодного фестиваля «Контактные каникулы». «Мне сейчас интересно исследовать соло, и возможности поэтического движения, открывать для себя его красоту и наслаждаться миром через совершенное движение поэтического танца; соединяя тело и пространство вокруг в единое целое, и расширяя свое сознание, видеть и открывать необыкновенные возможности танца в его величественной красоте и неповторимости!»
В этом году мы, команда учителей и организаторов, решили вместе провести утреннюю разминку для участников фестиваля. Каждый из учителей проведет разминку один утром.
Ксения - В час утренней разминки хочу предложить практику созерцательного танца. Структура проста: мы медитируем в неподвижности, затем индивидуально разогреваемся, после - часть свободного творчества, джема, и в конце снова созерцание. Свежее утро - лучшее время для этой структуры, и, одновременно, она прекрасно подходит для пробуждения сознания и тела.
Маша - утренняя акробатическая разминка: мягко встряхнуться, нежно потянуться, спокойно пробудить силу центра, по-утреннему покувыркаться и постоять на руках :)
Юлия - акройога. Мы очень бережно и мягко начнём утро с разминки. А потом плавно перейдем к акройожским поддержкам, многие их делают, но не у многих получается в них задержаться и поймать баланс. Я расскажу вам нюансы, почему так происходит. И ещё мы попрактикуем различные выходы из этих поддержек в танец, чтобы это выглядело и чувствовалось, как единый танец, а не: здесь мы танцуем, здесь сонастраиваемся и делаем поддержку, потом снова танцуем.
Велеслава - танцующий позвоночник. На этой утренней разминке мы очень плавно запустим движение танца во все наше тело, начиная с ладоней и пальцев ног, заканчивая макушкой головы. Мы мягко разогреем мышцы, суставы и позволим нашему позвоночнику затанцевать. Это лучшая разминка, включающая в танец и дающая глубокое наслаждение от движения каждой клеточки тела.
Альфия - танцетерапевтическая разминка. Предлагаю пробудить свою целостность. Соединение движения, телесных ощущений, образов и эмоций. Танец, пробуждающий присутствие в "здесь и сейчас", в контакте с самим собой, с другими и с пространством вокруг.
Алексей - "разборки" в стиле Вин-Чун. Предлагаю попробовать упражнения внутренней работы Вин-Чун, которые называют китайской йогой. Изначально они разрабатывались, чтобы подготовить тело к поединку, но мы адаптируем их так, чтобы получить эффект пробуждения, баланса в теле и хорошего энергетического подъёма на весь день!
Преподаватель контактной импровизации, дипломированный терапевт соматического движения, профессиональный участник Международной ассоциации обучения и терапии соматического движения ISMETA.
Занимается КИ и соматическим движением больше 15ти лет, преподает в разных городах России и в других странах - в Северной Ирландии, Германии, Литве, Латвии, Эстонии, Израиле, Японии, Малайзии, Тайланде и др.
“Я люблю двигаться! Движение дает ощущение живого, “животного”, мудрого тела. Любопытство и открытое внимание тому, что уже есть, - в этом я нахожу источник для состояния творчества, внутренней устойчивости и живой гармонии.”
Мы,
Маша и Юля проведем два класса по КИ в первые два дня фестиваля. Мы
начнем с базовой техники движения с опорой, разных заходов в поддержки и дойдем
до акробатических элементов.
Особенно
зовем начинающих - попробовать, поспрашивать, освоить технику.
В этом году мы, команда учителей и организаторов, решили вместе провести утреннюю разминку для участников фестиваля. Каждый из учителей проведет разминку один утром.
Ксения - В час утренней разминки хочу предложить практику созерцательного танца. Структура проста: мы медитируем в неподвижности, затем индивидуально разогреваемся, после - часть свободного творчества, джема, и в конце снова созерцание. Свежее утро - лучшее время для этой структуры, и, одновременно, она прекрасно подходит для пробуждения сознания и тела.
Маша - утренняя акробатическая разминка: мягко встряхнуться, нежно потянуться, спокойно пробудить силу центра, по-утреннему покувыркаться и постоять на руках :)
Юлия - акройога. Мы очень бережно и мягко начнём утро с разминки. А потом плавно перейдем к акройожским поддержкам, многие их делают, но не у многих получается в них задержаться и поймать баланс. Я расскажу вам нюансы, почему так происходит. И ещё мы попрактикуем различные выходы из этих поддержек в танец, чтобы это выглядело и чувствовалось, как единый танец, а не: здесь мы танцуем, здесь сонастраиваемся и делаем поддержку, потом снова танцуем.
Велеслава - танцующий позвоночник. На этой утренней разминке мы очень плавно запустим движение танца во все наше тело, начиная с ладоней и пальцев ног, заканчивая макушкой головы. Мы мягко разогреем мышцы, суставы и позволим нашему позвоночнику затанцевать. Это лучшая разминка, включающая в танец и дающая глубокое наслаждение от движения каждой клеточки тела.
Альфия - танцетерапевтическая разминка. Предлагаю пробудить свою целостность. Соединение движения, телесных ощущений, образов и эмоций. Танец, пробуждающий присутствие в "здесь и сейчас", в контакте с самим собой, с другими и с пространством вокруг.
Алексей - "разборки" в стиле Вин-Чун. Предлагаю попробовать упражнения внутренней работы Вин-Чун, которые называют китайской йогой. Изначально они разрабатывались, чтобы подготовить тело к поединку, но мы адаптируем их так, чтобы получить эффект пробуждения, баланса в теле и хорошего энергетического подъёма на весь день!
Олег — преподаватель КИ, перформер, психолог, специалист в области психологии телесности и интенсивных интегративных психотехнологий.
Более 10 лет танцую КИ, преподаю КИ, организую КИ аутдоры и фестивали. Не перестаю удивляться, как этот танец, несёт в себе принципы слушания, внимания, сотворчества формирует в сообществе ценности внимательности, осознанности, дружелюбности и собирает самых прекрасных в мире людей.
АЛЬФИЯ РАХМАНОВА - танцевально-двигательный терапевт, психолог-консультант (понимающая психотерапия, перинатальная психология, игровая терапия, процессуальный подход А.Минделла), преподаватель танцевальной и контактной импровизации, со-автор проекта танцевальной импровизации для родителей с детьми babycontact, ведущая групп и индивидуальных сессий аутентичного движения.
Я работаю со взрослыми, с мамами и папами, с парами дети и родители, с малышами от рождения. Мой опыт работы с детьми и младенцами дает мне возможность увидеть и услышать то, что не выражается словами.
Я практикую контактную и танцевальную импровизацию около 20 лет, аутентичное движение 15 лет, танцетерапию более 10 лет, что позволяет мне с уверенностью, интересом и глубоким вниманием видеть, слышать, чувствовать, понимать то, что выражают участники группы на телесном, эмоциональном, словесном уровне.
Этим я хочу поделиться с вами, чтобы такой же способ быть в контакте с собой и другими появился и у вас.
В этом году мы, команда учителей и организаторов, решили вместе провести утреннюю разминку для участников фестиваля. Каждый из учителей проведет разминку один утром.
Ксения - В час утренней разминки хочу предложить практику созерцательного танца. Структура проста: мы медитируем в неподвижности, затем индивидуально разогреваемся, после - часть свободного творчества, джема, и в конце снова созерцание. Свежее утро - лучшее время для этой структуры, и, одновременно, она прекрасно подходит для пробуждения сознания и тела.
Маша - утренняя акробатическая разминка: мягко встряхнуться, нежно потянуться, спокойно пробудить силу центра, по-утреннему покувыркаться и постоять на руках :)
Юлия - акройога. Мы очень бережно и мягко начнём утро с разминки. А потом плавно перейдем к акройожским поддержкам, многие их делают, но не у многих получается в них задержаться и поймать баланс. Я расскажу вам нюансы, почему так происходит. И ещё мы попрактикуем различные выходы из этих поддержек в танец, чтобы это выглядело и чувствовалось, как единый танец, а не: здесь мы танцуем, здесь сонастраиваемся и делаем поддержку, потом снова танцуем.
Велеслава - танцующий позвоночник. На этой утренней разминке мы очень плавно запустим движение танца во все наше тело, начиная с ладоней и пальцев ног, заканчивая макушкой головы. Мы мягко разогреем мышцы, суставы и позволим нашему позвоночнику затанцевать. Это лучшая разминка, включающая в танец и дающая глубокое наслаждение от движения каждой клеточки тела.
Альфия - танцетерапевтическая разминка. Предлагаю пробудить свою целостность. Соединение движения, телесных ощущений, образов и эмоций. Танец, пробуждающий присутствие в "здесь и сейчас", в контакте с самим собой, с другими и с пространством вокруг.
Алексей - "разборки" в стиле Вин-Чун. Предлагаю попробовать упражнения внутренней работы Вин-Чун, которые называют китайской йогой. Изначально они разрабатывались, чтобы подготовить тело к поединку, но мы адаптируем их так, чтобы получить эффект пробуждения, баланса в теле и хорошего энергетического подъёма на весь день!
Контактная импровизация - это танец, это просто танец. Я слышал эту фразу великое множество раз и столько же раз её говорил.
И, в первую очередь, это действительно так. Однако, меня всегда интересовал ещё и терапевтический аспект КИ и то, как моя практика КИ отражается в моей жизни за пределами КИ.
Мне очень повезло встретиться с контактной импровизацией в лице Анжелики Доний в 2004 году совершенно случайно и с тех пор моя жизнь никогда не была прежней...
Как и во всё в своей жизни, я ринулся в КИ с головой. В ближайшие годы я прошел все тренинги, на которые мог попасть и вместе с Анжеликой и
такими же энтузиастами мы 5 лет организовывали летние фестивали.
Мы привозили учителей со всего мира и у них же учились на классах и непосредственно танцуя на джемах.
Когда нам казалось, что мало, мы ещё организовывали мастер-классы этих учителей, жадно впитывая всё, что они давали.
С 2013 по 2017 год я участвовал в организации летней Школы КИ, на которой занимался тем же - впитывал знания учителей со всего мира.
Очень долго моим интересом в КИ было научиться танцевать на джемах, не уставая, как это умеют некоторые старые учителя. Кстати, мне удалось раскрыть этот секрет...
Также меня очень интересуют разные смежные практики, такие как "аутентичное движение", которые позволяют мне полнее раскрыть себя в танце.
Жалею только об одном, - на всё не хватает времени и этот зимний фестиваль - прекрасный момент, чтобы успеть всё!
Немного меня в формате видео
В этом году мы, команда учителей и организаторов, решили вместе провести утреннюю разминку для участников фестиваля. Каждый из учителей проведет разминку один утром.
Ксения - В час утренней разминки хочу предложить практику созерцательного танца. Структура проста: мы медитируем в неподвижности, затем индивидуально разогреваемся, после - часть свободного творчества, джема, и в конце снова созерцание. Свежее утро - лучшее время для этой структуры, и, одновременно, она прекрасно подходит для пробуждения сознания и тела.
Маша - утренняя акробатическая разминка: мягко встряхнуться, нежно потянуться, спокойно пробудить силу центра, по-утреннему покувыркаться и постоять на руках :)
Юлия - акройога. Мы очень бережно и мягко начнём утро с разминки. А потом плавно перейдем к акройожским поддержкам, многие их делают, но не у многих получается в них задержаться и поймать баланс. Я расскажу вам нюансы, почему так происходит. И ещё мы попрактикуем различные выходы из этих поддержек в танец, чтобы это выглядело и чувствовалось, как единый танец, а не: здесь мы танцуем, здесь сонастраиваемся и делаем поддержку, потом снова танцуем.
Велеслава - танцующий позвоночник. На этой утренней разминке мы очень плавно запустим движение танца во все наше тело, начиная с ладоней и пальцев ног, заканчивая макушкой головы. Мы мягко разогреем мышцы, суставы и позволим нашему позвоночнику затанцевать. Это лучшая разминка, включающая в танец и дающая глубокое наслаждение от движения каждой клеточки тела.
Альфия - танцетерапевтическая разминка. Предлагаю пробудить свою целостность. Соединение движения, телесных ощущений, образов и эмоций. Танец, пробуждающий присутствие в "здесь и сейчас", в контакте с самим собой, с другими и с пространством вокруг.
Алексей - "разборки" в стиле Вин-Чун. Предлагаю попробовать упражнения внутренней работы Вин-Чун, которые называют китайской йогой. Изначально они разрабатывались, чтобы подготовить тело к поединку, но мы адаптируем их так, чтобы получить эффект пробуждения, баланса в теле и хорошего энергетического подъёма на весь день!
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГОСТЬ ФЕСТИВАЛЯ
У меня образование Балетмейстера, я обучена различным навыкам репетиторства и способам образовывать тело другого человека. В моем «архиве» много постановочных работ от народных танцев до балетных миниатюр. 10 лет работы в театре режиссером - хореографом.
В Театре, актеры, режиссура и драматургия расширили мое представление о танцевальном искусстве. Я стала видеть, как создается искусство очарования зрителя.
С тех пор, как я познакомилась с контактной импровизацией я занимаюсь искусством разобразования тела другого человека и распутыванием иллюзий, связанных с движением и мышлением.
Меня можно назвать основателем, создавшим условия для развития Контактной Импровизации в России. Техника танца, где два партнера исследуют себя в законе гравитации, жизнь, привычки и способы движения за пределы известных траекторий. Сейчас я преподаю КИ и практики, развивающие телесную осознанность. Выстраиваю свою работу так, чтобы у участников было погружение, развитие, кульминации, и разрешение. Как на сцене театра и жизни.
Мой особый интерес - ясность по отношению к практике. Честность по отношению к тому, как я перемещаю свой вес в пространстве. Внимание к тому, чтобы в танце было ничего от личного. Позволение вещам случаться как есть, но с пониманием принципов безопасности физической, эмоциональной и ментальной.
Последние годы я много живу на природе, преподаю свои ретриты в доме “АнЖе”, учусь у природных явлений, животных и перемен. Это делает меня слушать, принимать, быть щедрой, устанавливать границы. Всё как в контактной импровизации.